Сегодня понедельник, и я надеюсь, что вы запланировали цели на рабочую неделю. Я неоднократно говорил, в основе успеха лежит планирование. Также я давал советы, как увеличить доход простыми способами. Там писалось, что нужно просить увеличение зарплаты. Но жалование повышают не всем. Сегодня расскажу каких сотрудников руководство ценит в первую очередь.

Основа для критериев

Сразу скажу, что в основе пунктов лежит мой личный опыт. Плюс к этому я добавил информацию из книг бизнесменов и политиков. Стоит сказать, что в обществе устойчиво мнение, что карьеризм – это плохо. Я с этим не согласен.

Делать карьеру нужно. Каждый амбициозный человек занимается этим и если хотите добиться успеха, то нельзя просто сидеть на месте. Но я не согласен, что карьера делается исключительно «хождением по головам».

На мой взгляд в сотрудниках ценят эффективность. Если ваши знания и навыки приносят прибыль, то будете двигаться по карьерной лестнице. Если работа делается исключительно в рамках должностных инструкций, то вряд ли дождетесь продвижения. Конечно, во многих компаниях есть личностный фактор и руководители выбираются из-за симпатий. Но в кризис такая стратегия губительна.

В сложные экономические времена руководители ценят эффективных кадров. Как стать таким сотрудником? Я выделил несколько особенностей.

Быть профессионалом

Не удивляйтесь.Недостаточно однажды получить диплом и просто работать. Я часто пишу, что многие работы исчезают из-за развития технологий. Поэтому нужно постоянно повышать профессиональный уровень.

Сегодня много онлайн-курсов для повышения квалификации. Некоторые вещи не выучишь в школе и университете, потому что академическая учеба часто не успевает за трендами. По прогнозам к 2021 году рынок российского онлайн-образования составит 53 миллиарда рублей.

Учитесь, показывайте эффективность. Это поможет добиться повышения или найти другую работу. Некоторые работодатели готовы взять повышение квалификации на себя, чтобы сотрудники приносили больше прибыли. Учитесь сегодня, чтобы завтра не потерять актуальность.

Верить в успех

В любом деле важен позитивный настрой. Если приступать к работе без веры в успех, то мало шансов добиться результата. Сотрудники, которые ноют и твердят, что ничего не получится вряд ли добьются повешения.

Никто не любит нытиков. Если видите, что предлагаемые действия не принести пользы, то смысл быть недовольным и выполнять задание? Лучше обоснуйте скепсис и предложите эффективный вариант решения проблемы. На это обратит внимание руководство, да и ваше внутреннее состояние будет в порядке.


Быть честным

Никто не любит коллег, которые подставляют других ради достижения результатов. Иногда складывается впечатление, что только такие добиваются успеха. Возможно, но рано или поздно приходит «ответка». Лучше вести себя честно и открыто, работая на результат.

Если у вас будет имидж справедливого человека и профессионала, то вы добьетесь большего успеха. Вы не останетесь без поддержки в любой сложной ситуации.

Быть лидером

В любом коллективе бывают лидеры. Они ведут за собой остальных. Руководство ценит таких сотрудников. Потому что им можно делегировать часть дел, зная, что они не подведут. Временами лидерами становятся не совсем приятные люди и даже не лучшие профессионалы.

Это происходит потому что остальные не находят в себе сил взять ответственность на себя. Запомните, успеха добиваются смельчаки. В них есть уверенность, они не боятся ошибиться. Нет толку от крутого профессионала, который тихо сидит и не предлагает идей. Если поведете за собой других, то продвинетесь по карьерной лестнице.

Делать больше, чем просят

Нам часто кажется, что руководитель обнаглел если просит сделать больше, чем предусмотрено работой. Конечно, раздражает, когда заставляют делать вещи не в вашей компетенции. Например, вы занимаетесь продажами, а нас вас вешают участие в тендерах.

Но успешный человек появляется там, где работа выполняется не на 100%, а на 110%. Так происходит во всех аспектах жизни. Подумайте об этом. Может стоит самостоятельно делать больше, чем от вас ждут? Повысится эффективность, а взамен получите признание на работе.